Кто для нас Иисус просто имя таких много было в Иерусалиме. Что такое Рождество
просто какой – то праздник. Что для нас Рождество, рождение простого ребёнка
в хлеву с коровами и овцами. Что для нас Рождество, просто, что бы просто
гулять, и ходили кому- то в гости. И сказать, с рождеством и при этом смысла не понимая, что же значить настоящее Рождество для нас. Может, люди смысла не понимают, что же такое настоящее Рождество. А Рождество это рождение не
простого ребёнка, а спасителя мира, само его рождение было чудом. Он был рождён
от девы, которая мужа не познала. Его назвали Иисусом Христом. Когда он родился
в небе ангелы запели и возвещали всем людям этого мира « Спаситель родился
на земле мир в человеках благоволение». Дай нам Боже ведение от тебя что бы
для нас Рождество не было просто очередным праздникам, а настоящим Рождеством.
16.04.2013.г.
Лена Куликова.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!